Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Скачать диск информатика матвеева 3 класс - добавлено по просьбе Наида Ахмедова .

Осуществлять поиск данных в сети Интернет по ключевым словам , анализ и отбор документов, поиск нужной информации в них. Важной проблемой реализации непрерывного курса информатики является преемственность его преподавания на разных образовательных уровнях. Деление и обобщение понятий. «Информатика и ИКТ» 4 класс, Н. Знакомимся с теоретическим материалом по теме 2. Уметь практически работать с алгоритмами. Документ и его создание §17. Естественный язык, искусственный язык, язык программирования 5, 10, 6 или 7, 4 16 Анализ контрольной работы Глава 3. Работать с разными источниками информации словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях.

В соответствии со вторым аспектом информатики осуществляется практическая пользовательская подготовка — формирование первичных представлений о компьютере, в том числе подготовка школьников к учебной деятельности, связанной с использованием информационных и коммуникационных технологий на других предметах. Модель и моделирование 7 Модель объекта Модель отношений между понятиями Алгоритм Исполнитель алгоритма Компьютерная программа Повторение, работа со словарем Повторение, подготовка к контрольной работе, работа со словарем, контрольное тестирование 4. Истинные и ложные суждения. В процессе познания свойств изучаемых объектов осуществляется сложная мыслительная деятельность с использованием уже готовых предметных, знаковых и графических моделей. Управление собой и другими. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики — это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося «Закон об образовании». Понимать, что компьютер работает с данными с помощью программ. Управление — 9 часов 26 Кто кем и зачем управляет Управление, задачи управления Приобретение первоначальных представлений об управлении, схеме управления 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 27 Управляющий объект и объект управления Схема управления Приобретение первоначальных представлений об управляющем объекте, объекте управления, управляющем сигнале и результате воздействия управляющего сигнала на объект управления 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 28 Цель управления Цель управления, выбор 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 29 Управляющее воздействие 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 30 Средство управления 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 31 Результат управления 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 32 Современные средства коммуникации 8 или 1 , 2, 3, 10, 4, 5, 9 ЭОР Матвеева 4 класс среда Stratum 33 Повторение по теме «Управление» 34 Контрольная работа по теме «Управление» 1 - чтение текста 6 — контрольный опрос, контрольная письменная работа 2 - выполнение заданий и упражнений в рабочей тетради 7 — итоговое тестирование 3 - наблюдение за объектом изучения компьютером 8 — эвристическая беседа 4 — компьютерный практикум 9 — разбор домашнего задания 5 — работа со словарем 10 — физкультурные минутки или «компьютерные эстафеты» Рабочая программа + календарно-тематический план по информатике по ФГОС для 2 — 4 классов по учебнику автора Матвеевой Н.

Преподавание информатики по УМК Матвеевой Н.В. — Vladimir - сегодня обновлено.

Учащиеся знакомятся с современными инструментами работы с информацией мобильный телефон, электронная книга, фотоаппарат, компьютер и др. Простые и сложные суждения. Создаем не менее двух страниц по теме блога. Создание информационной модели может сопровождаться проведением простейших измерений разными способами. Поэтому предполагается, что содержательные линии обучения информатике в начальной школе соответствуют содержательным линиям изучения предмета в основной школе, но реализуются на пропедевтическом уровне. CD-диски, содержащие учебные и развивающие задания к курсу для 2, 3, 4 класса.

Система команд исполнителя Приобретение первоначальных представлений об исполнителе алгоритма. В рамках этого предмета пристальное внимание должно быть уделено обеспечению первоначальных представлений о компьютерной грамотности учащихся. Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Посмотрите примеры и разработайте свои ресурсы, используя возможности Ссылки на созданные вами ресурсы вставьте в технологическую карту урока. В 3 классе школьники изучают представление и кодирование информации, ее хранение на информационных носителях. Таким образом, важнейшим результатом изучения информатики в школе является развитие таких качеств личности, которые отвечают требованиям информационного общества, в частности, приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности ИКТ - компетентности. Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной школе. Выделять и называть свойства объекта системы , которые отражены в той или иной его модели.



copyright © angelic-room.ru